Представленная книга - первое практическое пособие по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере. Цель пособия - научить ребенка осознанно относится к своим эмоциям, внутреннему миру, развивать у него умения управлять своими чувствами, организовывать свое поведение. В книге представлены разнообразные упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики. Пособие адресовано психологам, педагогам-дефектологам, родителям.
Проблема гиперактивности весьма актуальна и междисциплинарна. Данная монография — одна из первых попыток реализации комплексного подхода не только на уровне теории, но и на уровне ее практического применения.
Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать «сложных» детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности, аутизма у детей. В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких «проблемных» детей, а также советы родителям.
Программа «Ступеньки» предусматривает социально-эмоциональное, умственное, речевое развитие детей раннего возраста в соответствии с их индивидуальными психофизиологическими особенностями, психологическую поддержку семей, имеющих малышей до 4 лет. Программа обеспечивает комплексный подход к решению проблем ребенка. Программа направлена на то, чтобы дети, имеющие проблемы в развитии, учились адаптироваться к жизненным условиям и могли жить более активной, полной жизнью, а значит и более счастливо.
Предназначена для специалистов, работающих с детьми раннего возраста: психологов, логопедов, педагогов-дефектологов, а также для родителей.
В книге представлен комплекс коррекционно-развивающих занятий, целью которых является развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, творческого потенциала и навыков межличностного общения со сверстниками и взрослыми
В пособие входят игровые задания, связанные с поиском "спрятанных" художником изображений. Предложенные сюжетные рисунки соответствуют лексическим темам, изучаемым в детских садах, и направлены на развитие и коррекцию зрительного восприятия и узнавания. Для логопедов, гувернеров, родителей.
Альбом дидактических пособий предназначен для развития оптико-пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста. Материал красочно оформлен, содержит разнообразные задания, соответствующие возможностям детей дошкольного возраста. Материал полезен для профилактики дисграфии, формирования пространственных ориентировок, развития грамматического строя речи. Альбом состоит из семи разделов. Раздел № 2 направлен на развитие оптико - пространственного восприятия на символическом уровне.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических и массовых детских садов, родителям и гувернерам.
Рабочая Тетрадь "Учимся видеть и называть" поможет развить зрительные представления и словарь ребенка при его подготовке к школе. Комплект состоит из двух рабочих тетрадей для ребенка, в которые вложены методические руководства для взрослых, содержащие как общие описания зрительно-вербальных проблем у детей, так и конкретные указания по проведению занятий. Руководство можно использовать как отдельную книжку, вынув листы из середины тетради и сложив пополам.