В пособии глубоко изучаются проблемы детской одаренности. Рассматриваются вопросы диагностики одаренных детей, содержания их образования и организации учебной деятельности. Характеризуются методы, технологии развития интелектуально-творческого потенциала детей.
Издательство: СПб.: Речь. Год: 2007. 160 стр. ISBN: 5-9268-0408-6. В книге представлены основные арт-терапевтические технологии в работе с детьми, описаны принципы построения арт-терапевтической работы в лечебных и образовательных учреждениях, приведены упражнения различной тематики.
Книга будет полезна для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми, а также для родителей.
Пособие посвящено психолого-педагогическим аспектам межличностных отношений детей дошкольного возраста. Представлены диагностические методы и методики, выявляющие особенности детских отношений. Особое внимание уделяется психологической характеристике проблемных форм отношения к сверстникам (агрессивности, застенчивости и пр. ). Подробно описана оригинальная система игр, направленных на развитие межличностных отношений дошкольников.
Проблема гиперактивности весьма актуальна и междисциплинарна. Данная монография — одна из первых попыток реализации комплексного подхода не только на уровне теории, но и на уровне ее практического применения.
В пособие входят игровые задания, связанные с поиском "спрятанных" художником изображений. Предложенные сюжетные рисунки соответствуют лексическим темам, изучаемым в детских садах, и направлены на развитие и коррекцию зрительного восприятия и узнавания. Для логопедов, гувернеров, родителей.
Альбом дидактических пособий предназначен для развития оптико-пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста. Материал красочно оформлен, содержит разнообразные задания, соответствующие возможностям детей дошкольного возраста. Материал полезен для профилактики дисграфии, формирования пространственных ориентировок, развития грамматического строя речи. Альбом состоит из семи разделов. Раздел № 2 направлен на развитие оптико - пространственного восприятия на символическом уровне.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических и массовых детских садов, родителям и гувернерам.
Программа "умное поколение" по методу Дж. Гилфорда, Дж. Рензулли. Санкт-Петербург 1999 г. - 59с. I часть комплекса. Полный курс включает в себя четыре относительно независимых друг от друга части. Каждый выпуск состоит из заданий, предназначенных как для развития общих свойств творческого мышления (беглости, гибкости, оригинальности, способности к детальной разработки), так и для развития отдельных творческих (дивергентных) мыслительных способностей.
В книге представлены игры и упражнения, помогающие уже на первом этапе создать атмосферу сплоченности и доверия, раскрыть творческий потенциал группы и каждого участника.
Памятки для родителей и воспитателей, можно использовать как шпоры для экзамена: (возрастные периоды ребенка, кризисы детства, кризис 3 лет, психика 2-3- летних детей, если ребенок медлительный, гиперактивный, агрессивный, замкнутый, с повышенной возбудимостью, как сделать капризного ребенка покладистым, если ребенок говорит неправду, детские конфликты, готов ли ребенок к школе, как программировать ребенка на удачу, дети индиго. и т. д.