Пособие откроет дошкольникам путь к восприятию математических знаний. Оно составлено на анализе реальных трудностей детей при освоении азов математики. Авторы, ведущие ученые-нейропсихологи МГУ им. М. В. Ломоносова, считают, что "ключ" к преодолению этих трудностей - система пошагового усвоения материала в игровой форме. Пособие ориентировано на повышение мотивации к обучению, развитие самой способности учиться. Задания объединены увлекательным сюжетом.
Третье пересмотренное издание так же, как и два предыдущих, посвящено взрывным детям, т. е. детям, которые часто демонстрируют неприемлемое поведение — устраивают длительные скандалы, не слушаются, впадают в физическую или вербальную (словесную) агрессию.
Пособие посвящено актуальной проблеме выявления и изучения детей с нарушениями развития. В нем представлена диагностическая программа, описание диагностических методик, процедура обследования, способы обработки данных, образцы оформления документации.
Адресовано психологам массовых и специальных образовательных учреждений и центров реабилитации.
Книга раскрывает секреты психологической помощи детям от 3 до 10 лет. Автор просто и подробно передает заботливым родителям и начинающим психологам знания, примеры и реко мендации для решения многих проблемных ситуаций с помощью терапевтических сказок.
В книге представлена программа развития нравственной сферы дошкольников, описан ряд развивающих упражнений и методик для диагностики и исследования личности дошкольников. Кроме того, приведён ряд рекомендаций для воспитателей по взаимодействию с детьми и по использованию сказкотерапевтического подхода. Книга будет полезна для детских психологов и специалистов по дошкольному воспитанию.
Авторы этой книги (а вернее, двух книг под одной обложкой) придумали весьма оригинальную методику психотерапии детских неврозов (страхов, патологической застенчивости, демонстративности, тиков, заикания и т. п. ). Они лечат детей с помощью кукольного театра. Придя к ним на занятия, застенчивый ребенок получает возможность спрятаться за стенку, то есть за театральную ширму, замаскироваться, то есть надеть маску. Он не боится быть уличенным в своих пороках, ибо говорит от имени персонажа-куклы.
Книга поможет детям преодолеть барьер отчужденности, избавиться от комплекса застенчивости и стать более общительными. Выполняя вместе с родителями веселые увлекательные упражнения, они смогу одновременно и развивать свои творческие задатки. Рассчитана на детей в возрасте от 4 до14 лет.
В книге представлены пальчиковые игры двух типов: потешки-стихи, сопровождаемые специальными движениями, и увлекательные игры "быстрого приготовления" под общим названием "Между прочим. "
Гармонизация личности ребенка. Возможности использования Игра носит развивающий характер. Эту игру можно рекомендовать всем детям. Играть могут родители, педагоги, воспитатели и психологи с детьми. Количество играющих Минимум – двое: ведущий (психолог, родитель) и игрок (ребенок, родитель). Максимум 8 человек (ведущий и 7 участников).