Помощь молодым специалистам
|
|
vfif | Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:30 | Сообщение # 1 |
Посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Если вам необходимо найти материал, книгу или диагностику. обращайтесь к нам за помощью будем рады вам помочь.
|
|
| |
Нана | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:27 | Сообщение # 2 |
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте,скажите пожалуйста, какой у меня должен быть раряд, если я 4,5 года работала воспитателем в детском саду,а сейчас работаю педагогом -психологом в дет. саду. Диплом с отличием педагога-психолога есть Думаю вам это необходимо уточнить у делопроизводителя.
|
|
| |
Мария | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:50 | Сообщение # 3 |
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый день! Помогите пожалуйста!!! работаю педагогом - психологом в дет.саду 4 месяца, до меня в саду психолога не было, Не знаю как написать заключение к ПМПК...
|
|
| |
vfif | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:56 | Сообщение # 4 |
Посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (Мария) Добрый день! Помогите пожалуйста!!! работаю педагогом - психологом в дет.саду 4 месяца, до меня в саду психолога не было, Не знаю как написать заключение к ПМПК... Важно знать на каой возраст писать, если напишете какой возраст, приблизительно расскажу как это делается. А вообще в книге Семаго "Проблемные дети" очень хорошо описано, по каким параметрам писать заключение.
|
|
| |
Мария | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:17 | Сообщение # 5 |
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый вечер))) спасибо за ответ возраст 5-7 лет
|
|
| |
vfif | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:45 | Сообщение # 6 |
Посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Шапка приблизительно такая: -Контактен не контактен, в контакт вступает легко, быстро, постепенно, не вступает. Ситуацию обследования принял нормально, с осторожностью. Поведение вовремя обследовани я адекватное или не адекватно(смеялся, топал, бегал., играл ) и т п отмечаете что ребенку характерно. Требуется :Организующая, направляющая помощь Обращенную речь: понимает, не понимает. Инструкцию к заданиям, удерживает или не удерживает, требуется повторение интструкций.Объем знаний об ближайшем окружении: достаточный или недостаточный. Сформированны или не сформированны социально-бытовые ориентировки. Память: объем слухоречевой памяти и зрительной памяти- высокий, средний, низкий уровень.темп запоминания-снижен или на среднем уровне. Внимание: Объем вниманиния -соответсвует возр норме или нет. переключаемость - легкая, замедленная, застреваемость, трудности переключения. Внимание устойчивое или неуствойчивое.Отмечается отвлекаемость есть или нет. Отвлекаемость на фоне внешнего раздражителя, отвлекаемость без воздействия внешнего раздражителя.Отвлекаемость на фоне утомления. Работоспособность соотв или нет возр норме, снижена.Темп деятельности- средний или снижен. Критичность , достаточная или снижена, отсутствует.не способен видеть ошибки и исправлять их, даже после указания на них взрослого. Мышление- сформированнойсть функций обобщения, классификации.Сформированность аналитико-синтетической деятельности. и далее описываете по диагностическим методикам результаты. темп формирования графических навыков соответствует возрастной норме или нет. Конструктивная деятельность: описываете характер. Зрительное восприятие: сохранное, видит большинство предметов на картинке,целостное или нарушение зрительногов восприятия. Пространсвенные оринетировки: понимает простые пространственные предлоги, квазопространственные предствавления сформированны, может или нет самостоятельно использовать в речи прост предлоги. Временные представления сформированны или нет, автоматизированны ли временные ряды. Личностные особенности: Эмоциональный фон устойчив или нет.В отношении со сверстниками как себя ведет.Отмечаются нарушения поведения если есть(а грессивность, импульсивность, тревожность, аффективные вспышки).Отношения к лидерству:претендует на позицию лидера или наобророт не проявляет инициативы.Пользуется или нет авторитетом у детей. Приблизительно так.Хотя писать можно бесконечно.
|
|
| |
Мария | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:53 | Сообщение # 7 |
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо огромное! А у меня еще вопросик: обследование какое - то специальное необходимо проводить для ПМПК или заключение можно написать на основе обычной диагностики впф?
|
|
| |
vfif | Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:37 | Сообщение # 8 |
Посетитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Лучше проводить углубленное,побольше методик взять, просто картина ясней будет.
|
|
| |
Мария | Дата: Вторник, 22.02.2011, 12:52 | Сообщение # 9 |
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо большое за помощь вы мне очень помогли
|
|
| |
Natka | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:18 | Сообщение # 10 |
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я работаю 2 месяца. Заведующая просит, чтоб я проводила тренинги для воспитателей : проф. выгорание, сплочение. Подскажите пожалуйста, где найти литературу- все воспитатели - после 45. Думаю они меня даже не воспримут. Буду признательна,если и мне поможете. Спасибо
|
|
| |
Миледи | Дата: Среда, 06.04.2011, 20:33 | Сообщение # 11 |
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| На тему проф.выгорания был неплохой материал в газете "Школьный психолог" - выйдите на сайт "Первое сентября". А по поводу воспримут - не воспримут, особенно не волнуйтесь - со временем авторитет наработается :)))
|
|
| |
Natka | Дата: Четверг, 07.04.2011, 10:52 | Сообщение # 12 |
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо Вам огромное.
|
|
| |